- X5 Retail Group купила 104 магазина ГК «Росинка»
- В Mindshare установили троевластие
- Контекстная реклама «Яндекса» появится во «ВКонтакте»
- «Яндекс» отбился: тема с признанием его СМИ закрыта
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- «Билайн» сказал «спасибо» своим абонентам
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- В российских магазинах Duty Free разрешили продавать золото и икру
- Поющие о безопасном сексе яйца стали хитом в интернете
- Интерграция оn- и оffline-маркетинга
- «Билайн» запустил в рекламу настоящего енота
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж
- Yahoo наняла рекрутинговую фирму для поиска нового СЕО
- «ВКонтакте» запустит аналог Instagram в ближайшие дни
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- Россияне признаны самыми лояльными работниками в мире
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- «Первый канал» впервые отказался от трансляции «Оскара»
- «Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга
- Еще четыре канала России стали федеральными
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- В новой рекламе Apple Music снялись Джон Траволта и The Weeknd
- «Аэроэкспресс» отдал продажи рекламы эксклюзивному партнеру
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- Gap запускает первую глобальную рекламу
- Социальная сеть Facebook обзавелась редактором
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- Реклама абортов должна будет предупреждать о риске бесплодия
- Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе
- Сергей Собянин избран в совет директоров ОАО "ТВ Центр"
- Lamoda будет обеспечивать работу онлайн-магазина FIFA
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- "Радио Алла" прекращает свое вещание
- HTC обошел Nokia по капитализации
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- Epson проводит тендер на европейский креативный эккаунт
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Пользователям "Одноклассников" разрешили загружать видео
- Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
- Дэвид Бекхэм «сыграет» Бетховена в рекламе Galaxy Note
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом