- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- "Вымпелком" вернулся в прибыль
- Дизайнеры предложили свой вариант логотипа Крыма
- Компания Apple представила iPad 3
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- Мормоны решили рассказать о себе в рекламе
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- У Universal McCann новый глава в EMEA
- Российские компании проигрывают по знанию английского
- Морис Вламинк. Смотреть – хорошо, а так - нет
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- Golden Drum
- Минкультуры внесет в антипиратский закон музыку, изображения и книги
- «Яндекс» рекомендует сменить пароли на всех интернет-сервисах
- В рекламе Олимпийских игр появится «Джеймс Бонд»
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- Орловские власти создают единый медиахолдинг
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- Sex and the City вышел под новым названием
- KFC раскритиковали за пародию на нападение акулы в своей новой рекламе
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- "Звезду" возглавит начальник управления Минобороны по работе с верующими
- Digital выходит в оффлайн
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- «ВКонтакте» зарегистрирует изображения своих товарных знаков в Роспатенте
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- МТС запускает сети третьего поколения в диапазоне 900 МГц в Москве и области
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- Экс-топ СТС Media будет отвечать за работу с рекламными агентствами в Facebook
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Как нас "разводят" в супермаркетах: секретные приемы продавцов
- HTC обошел Nokia по капитализации
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- Facebook работает над приложениями виртуальной реальности
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Independent поможет больным СПИДом