- Nestle очистилась от стекла
- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- Twitter ограничил пользователей "В Контакте"
- Исследование: половина россиян выступает за введение цензуры в интернете
- TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
- Русский Forbes назвал самого богатого «слугу народа» в стране
- Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий
- Рублевку выставили на торги
- «Эльдорадо» рассматривает возможность покупки «Техносилы» и других региональных сетей
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Блоггеры недовольны операторами
- Штрафы за нарушение закона "О торговле" вырастут в пять раз
- Тайное голосование за Собянина покажут в прямом эфире «ТВ Центра»
- Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $10,77 млрд
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Рекламный стартап AdMeld получил $8 млн инвестиций
- Битва Брендов – открыт новый сезон
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- В российских магазинах Duty Free разрешили продавать золото и икру
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Дикая мята
- Столичные банки снимают валютные табло
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Saab перейдет на электричество
- Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- GM вновь стал автопроизводителем номер один
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Телезрители «подсели» на новости
- 26 мая на Brandbuilding 2015 будут объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2015»!
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- МТС запускает сети третьего поколения в диапазоне 900 МГц в Москве и области
- РБК отчитался о росте выручки в III квартале
- CNN показал полную версию интервью с Путиным
- Новый сайт газеты "Жизнь" может ввести платный доступ
- «Рамстор» сменит имя
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- «Аэрофлот» до конца года создаст новый бренд вместо «Добролета»
- Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей
- Билборд из живых цветов для General Electric
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза