- Microsoft купила Minecraft для продвижения шлема дополненной реальности HoloLens
- Исследование: половина россиян выступает за введение цензуры в интернете
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- Coca-Cola убрала свой лейбл с банки, чтобы побороть предрассудки
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- 10 миллионов «Аэрофлота» - на имидж
- Футбольный клуб "Москва" может быть закрыт
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- VITEK стал партнером шоу «Один в один»
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Рекламный стартап AdMeld получил $8 млн инвестиций
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
- Unilever сосредоточится на мобильной рекламе
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- «Первый канал» впервые отказался от трансляции «Оскара»
- Aori разместит рекламу малого бизнеса в Wi-Fi Московского метро
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Народный портал памяти – еще одна победа
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- УФАС оштрафовало «Бабу Валю» за сходство с Valio
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- В России появится новый спортивный канал
- Андрей Лапик
- «Нетрадиционные» возможности Smart TV пользуются популярностью у онлайн-аудитории
- Телезрители «подсели» на новости
- Трое представителей России вошли в списки жюри Cannes Lions 2015
- Nokia может отказаться от собственного производства
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- Работодатели избавляются от женщин
- Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов